Правила возврата товара:

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

При возврате товара необходимо предоставить:
1) Сам товар с сохранением товарного вида и потребительских свойств (как товара, так и его упаковки);
2) Документ реализации (товарный чек);

Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на сертифицированной станции технического обслуживания.

На запчасти, приобретаемые для самостоятельного ремонта, либо для ремонта в СТОА, не имеющей лицензии на выполнение работ, ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Товар подлежит обмену и возврату в течении 14 дней (если товар куплен в магазине из наличия) и в течении 7 (семи) дней (если товар куплен через интернет), если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, упаковка, а также товарный чек.
Для замены бракованной детали, вышедшей из строя, необходимы следующие документы:
1. Копия лицензии и сертификата СТОА на выполнение данного вида работ.
2. Копия заказа-наряда СТОА на выполнение работ, а также чека об оплате данных работ.
3. Акт дефектовки ( заключение СТОА с описанием дефекта ).С обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, пробега, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
ВСЕ предоставленные документы заверяются печатью СТОА.

Стоимость товара включает доставку товара до точки выдачи товара, указанной в заказе. При отказе Покупателя получить заказанный товар в точке выдачи товара согласно поданной им заявке Поставщик вправе удержать стоимость доставки товара до точки выдачи, которая составляет 15% стоимости непринятого товара. Стоимость доставки товара может быть удержана Поставщиком из суммы произведенной Покупателем предоплаты в одностороннем безакцептном порядке.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

© 2024 Автозапчасти и автосервис в Липецке - АВТОСЕТЬ