Описание полей результатов поиска:
«Производитель» «Артикул» «Наименование» — Фирма производитель, код детали и название.
«Наличие» — остаток товара на складе.
«Инфо» — значок "фотоаппарат" - это ссылка на изображение товара, значок "дом" - это склад магазина, значок "автомобиль" - это возможность добавления позиции в блокнот.
«Срок» — Плановый срок доставки до магазина.
«Цена» — Цена автозапчасти.
«Символ корзины» — нажмите для добавления деталей в «корзину».
3. Добавление в корзину.
Положите наиболее оптимальную для себя позицию в корзину, нажав на соответствующий символ.
4. Оформление заказа.
Когда все необходимые детали будут добавлены в корзину, необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», после чего он будет принят нашей системой к исполнению и самостоятельное редактирование будет невозможно.
Для этого отметьте галочками нужные позиции и нажмите кнопку «Оформить заказ».
5. Далее система предложит Вам войти в Личный кабинет или зарегистрироваться. Для этого Вам необходимо заполнить поля регистрации и нажать на кнопку "Зарегистрироваться". После этого Вам на почту придет письмо с ссылкой для завершения регистрации. Необходимо будет перейти по ссылке из письма для успешного завершения регистрации.
6. Далее входите в свой личный кабинет и завершаете оформление заказа. Выбираете наиболее подходящую Вам точку выдачи и нажимаете кноку "Заберу отсюда". Далее нажимаете кнопку "Подтвердить". Поздравляем, ваш заказ успешно создан!
Напоминаем, что заказ уходит в работу только после внесения предоплаты не менее 50 % от суммы заказа.
7. Предоплату Вы можете внести на открывшейся странице заказа в специальном окне. Введите сумму оплаты (не менее 50 %) и нажмите кнопку " Оплатить". Здесь же вы можете распечатать товарный чек.